Такая вот ещё серия фотографий города Калининграда. Без комментариев, потому что я ничего не могу сказать о снимках. К тому же они выложены совсем без какой-либо системы. Просто цифромыльные фотографии не очень хорошего качества.
Продолжение следует…
интересный город, самому бы взглянуть когда-нибудь. теплота старинных зданий, что-то однозначно есть в этом, узкие улочки, возникшие тогда, когда никто не думал что на них машины не смогут разъехаться )))
каналы, мосты, крепости, пушки!!!
с погодой не на всех снимках повезло — пасмурно, от того и снимки серые грустные будто.
железно-дорожный вокзал — в лучших традициях РЖД!!! или просто без комментариев…
Спасибо, комрад, что поделился фотографиями, было интересно рассмотреть их!
Меня этот город как-то по-особому цепляет, мечтаю побывать там.
мне не совсем понятно, как может зацепить город, в котором ты никогда не бывал? такое возможно?
Конечно, возможно! Это из той же темы, что многие хотят увидеть пирамиды и Сфинкса в Египте, хотя никогда там не бывали, а от идеи увидеть сей артефакт прутся так, что дух захватывает. А кто-то желает посетить Прагу или Париж. И т.д.
хм… я может быть странный, но… мне вот не хочется никакой из незнакомых городов увидеть, ну то есть, только из праздного любопытства если, но не трясусь и не мечтаю…
«…- Шура, вы когда-нибудь были в Рио-Де-Жанейро?… миллион жителей и все поголовно в белых брюках… а по великолепию улиц, он не уступает первым городам мира…» такой диалог вспомнился из «золотого теленка», там ОБендер, тоже мечтал уехать в Рио, хотя никогда там не был, это была хрустальная мечта его детства…, но! нельзя смеяться над чужой мечтой, так что мечтайте, и мечты осуществятся! дримс кам тру!
А тебе не хотелось как-нибудь посмотреть, скажем, на развалины древних городов майя или инков, или, скажем, побывать на острове Пасхи и т.д. Не трястись от этого желания, а так, в плане любопытства? Или на башню Эйфа в Париже?
Любопытство — сильнейшая движущая сила.
… А вот я вам расскажу страшную историю про Париж)))
Мне знакомо ощущение, что знаю/помню нечто касающееся только меня о местах, где не бывал вроде. Та же Прага, да. Калининград где-то рядом. Аглия-Ирландия — отдельный разговор.
И такой же о Париже есть.
Уж не знаю… Толи не стоило мне в детстве читать Гюго, ибо впечатлителен был. А скорее всего и остался
Но я все же склоняюсь, что драмматург здесь не при чем. Ибо, чтобы читать в детстве Гюго тоже нужно определенное настроение. А я так прям испытывал потребность. Как дети, что боятся высоты, но лезут вверх.
Так вот. Его романы всегда отягощены описаниями архитектурных строений того времени. И если ОПисания Петербурга Достоевским в моих глазах казались декорациями, условиями существования героев, создателями «настроения» ( эт я к тому, что вообще-то не тяготею к архитектуре), то с Гюго — другая история.
Вначале очень хотелось их пропустить. Ибо тяжело. Тяжело их читать.
Но потом… Ох, ни в сказке сказать, ни пером описать. С Францией связано странное чувство притяжения, даже.. я бы сказал любви. НО все это нельзя назвать приятным. Напротив. Страшно — жуть. Где-то там живет неминуемый сумасшедший Киздец.))))
угу, усиливал Достоевский. После школы ни разу не перечел,но помню желтизну и грязь всякую.
Гюго же прям настойчиво и исторически точно все…
Уверен: Слышал ты о нем)))
Наверняка хоть одно из имен на слуху: либо Гуимплен, либо Эсмеральда.
ну вот так что бы просто тупо глаза по чужым странам продавать ездить, то почему бы и нет, но без тряски и прочих соплей. не сокровенное и даже не мечта. я к своему стыду, да впрочем как и большинство наших соотечественников, не бывал во всех значимых местах своей страны… чего уж там парижы, где уж там они?
да, у Фёдор Михалыча были такие отступы по описанию зданий, улиц (не архитектуры), но лишь для усиления эмоциональной компонеты рассказа, для полноты ощущаемой картины, какие-то тёмные, промозглые подворотни города, тоскливые и одинокие…
про гюго ровным счетом сказать ничего не могу, фамилия странная… более — ничего. но думаю, надо полагать описание архитектуры может утомить читателя..
… а я в школе ничего не перечитывал, и даже ничего не читал! в школе мне привили страшное отвращение ко всему литературному, и я за ради протеста специально ничего не читал. зачем я буду читать, если потом я не буду иметь слова, с тем, что бы высказать свое мнение по обозначенной проблеме?… я все время спорил, мне казались слишком спорными многие моменты… об том что там автор думал, и что подразумевал, когда писал те или иные строки… мне эта интерпретация казалось чудовищно узкой, как в аптеке… 217 грамм и не граммом больше!
так что, возможно, есть такое мнение, мне повезло чуточку больше и я читал федор-михалыча уже в более взрослом возрасте, не в юношеском, восприятие совсем иное… не для школы такие книги на мой сугубо субъективный взгляд, там слишком уж взрослые проблемы, о которых дети порой и не помышляют еще…
да уж, дорогой товарищ, Чингиз, раскрутил ты меня сегодня на литературу то… хе хе!
гюго?…
с гуймпленом воспоминания ярко-противные и мерзко-отвратительные, я экранизацию сего про изведения смотрел в таком возрасте, когда впечатление чуть выше среднего врезается в память глубоко и навсегда… этот изуродованный бедолага и сейчас у меня перед глазами стоит, я уже совсем не помню, о чем это было, то ли о тяжбах, то ли о счастье этого изуродованного жизнью и людьми человека… но пересматривать нет ни малейшего желания…. так что… обожди еще, Виктор…. Гюго»!
Очень знакомо все, что ты говоришь о школьном периоде литературного ознакомления. Незаслуженно обижены были мной большинство писателей, чьи труды читались на «отъектись», ибо сдавать надо было, писать сочинения и проч. Писать плохо было низзя.
Могу лишь пару отметить авторов, чьи произведения проглотил чистосердечно и до конца))). Хоть и не без скрипа, местами
В студенчестве перечел-таки Толстого. И остолбенел, скажу честно. Каккого лешего его читают в школе??? это же жуть! Житейская, голая, миро-военная жесть)) Мне и невдомек было там, в десятом, или каком проходили-то… Кстати – четкое словцо/выражение: проходить в школе. В точку.
Так вот. Не время. И Достоевского не время. И Маяковского. И Теккерея, будь он неладен. Впрочем последнему вообще..
Я к чему это все…Увлекся)))
Если вдруг найдется время и появится внезапное желание подправить впечатление. Некахда-вдрук-нефзначай.
То можно сходить сюда.
http://www.ivi.ru/watch/99467 Здесь современно, причесано кое-где, приглажено. Но суть осталась.
спасибо за ссылку, фильм скачал, может быть как-нибудь и посмотрю
Точняк!
С Гуимпленом, с этим фильмом, у меня связан сильнейший детский страх. Я, помню, ужасно боялся вечеров, когда родители смотрели этот фильм, я не знаю, зачем они мне разрешили смотреть его вместе с ними, а я ужасно боялся наступления каждого нового вечера, и смотреть было страшно и не смотреть не мог. Бр-р-р…
А по-поводу литературы в школе. Мне тут с учителями повезло. Что в средней школе учительница была здоровская — Ирина Анатольевна, что в лицее — Наталья Семёновна. Тактичные, умные — Учителя с большой буквы. Поэтому раздражения или неприятия у меня в памяти не осталось. Да, непомерные объёмы, которые задавались для прочтения — это ужас, я читал далеко не всё из школьной программы, я тогда хотел читать и читал совсем другие книги, но с теплом вспоминаю уроки. Они же все закладывали в нас основы, на которых формировались личности. Кто хотел, тот учился и слушал, кому было не нужно — просто ждали конца урока.
А по-поводу серьёзных книг классиков для прохождения в школе… А в чём тогда заключается суть такого предмета как «Лит-ра»? Что-то, соглашусь, может быть и рановато, но с другой стороны? Мордобои, да полупорно в боевиках по телеку не рано смотреть, а с классиками знакомится рано?
А потом, когда ты вырос и повзрослел, у тебя появляется возможность перечитать и сравнить ощущения, тебя сегодняшнего и тебя тогдашнего, школьного.
угу… Читать никогда не поздно и не рано Тут согласен на все сто.
Я о том, что судить рано. А приходилось.
Читал-читал первые комменты- тока хотел про школу вспомнить- а тут Ринатище РРРаЗ! и мои мысли выложил)))
Реально воспоминания о школе такие:
учитель: «Миша, что хотел сказать автор этим рассказомстихомпроизведением?»
Миша : «автор хотел сказать то-то и то-то…»
Учитель: «Нет ,Миша, ты не прав, автор хотел сказать то-то и то-то..»
Миша: «Но, учитель! Мне кажется что это не так. ведь здесь сказан вот так! а вот тут так, а значит он мог….
Учитель: «Сядь, ты совсем не так воспринимаешь этот рассказпроизведениестихи»
Вот и все. Типа нате — еште! Все по учебнику. шаг влево или вправо — попытка побега. От того и за 2 года последних в школе реально прочитал только «мастер и маргариту» на несколько раз. И еще «Тихий Дон».
Странно, но вот Гуимплен — мимо меня прошел как-то. Даже и не знаю кто это)))
Эсмеральда — ага нотердамдепари))) А вот Маяковский тот нравился в школе — эдакая дань борьбе! Революция, мать ее)))
Что касаемо Калининграда: товарищ ездил туда мой недавно- у него там братка живет. говорит, что у нас тут дыра по сравнению с тем городом. Очень ему там глянулось. Вообще все по другому. Эдакая Россия вне России с легким налетом Евроархитектуры. Вот я бы тоже хотел бы туда съездить. и во Владивосток хочу-сил нет!!! а в ОЙРОПУ как то не особо тянет, хотя бы не отказался
вот так совпадение, словно в одной школе учились ))) РРРАЗ и на тебе!
Аха-ха-ха!