Свидание.

Поздняя осень.

Листва опадает с веток деревьев. Ведь, все лиственные сбрасывают свои наряды осенью. Одна зелень зимой будет – хвойная. Если ее снегом не завалит.

А пока пора желто-красного листопада. Пора смерти. Или, точнее, пора перехода жизни к спячке. Все готовиться ко сну. Насекомые – расплодившись, и частично уже умерев, прячутся, в своих убежищах на зиму. Вода, в их организмах, превращается в гелеобразное соединение чего-то биологического. Спячка. Животные тоже, кто спать ложатся, кто, как-то приспособившись к условиям зимы, готовятся к трудному периоду.

Поздняя осень.

Автотрасса… Очередной порыв ветра бросил на меня охапку листьев, кубометр влажного воздуха и склянку запаха зимы. Автомобили, проносившиеся по трассе, создавали неравномерный шумовой фон. Фон, то ревущий – ускоряющимися машинами, то громыхающий – перегруженными фурами, то свистящий – проносящимися легковушками.

Облупленная скамейка, на которой я сидел, была жесткой и неудобной. От непредвиденного развития простатита, меня защищала утепленная подкладка в штанах. Но, все равно, сидеть на скамейке было очень холодно, и я уже порядком продрог. Цветы, в полиэтиленовой оберточной упаковке, еще не проснувшись от глубокого анабиоза, в который их ввергли цветоводы, уже успели замерзнуть – покорежиться, утратить вековую генетическую предрасположенность к визуальной эстетике, а Её все нет.

Каждый раз она опаздывала. Причем, чем дальше с момента нашей первой встречи, тем на большее количество времени. Сегодня уже на… сорок три минуты. Я поймал себя на мысли о том, что боюсь нашей следующей Встречи! А вдруг она вообще не придет…

Холодный осенний ветер задувал за воротник синтепоновой куртки и заставлял неуютно ежиться. Очень некстати пошел мелкий, почти на грани дисперсии тумана, холодный и всепроникающий дождик. Тяжелое свинцовое небо, опустилось очень низко, кажется, заберись сейчас на какое-нибудь деревце повыше, протяни руку, и ты сможешь потрогать нижние слои облачного покрова небосвода. Иллюзия. Чем отличается иллюзия сказки вымысла от этой моей ситуации реала?

Она пришла как всегда неожиданно и внезапно. Как бы я не готовился, как бы я ни ожидал момента встречи, вновь, все произошедшее стало для меня неожиданностью. Щемящий укол в сердце – и вот на мои глаза, сзади, опустились теплые и такие родные ладони рук. Я радостно вздрогнул.

— Привет! – раздался столь знакомый голос. – Угадай, кто это?

Я привычно подхватил, столь незатейливую игру. Нарочно придумывая вымышленные имена, сознательно подзадоривая ее:

— Привет! А, я понял! Это Юля?.. Нет? Ну, тогда Настя? Снова нет? Лена?.. Нет? Кто же тогда?

Она, задорно смеясь, понимая, что я дурачусь, кричит:

-Ага! Сдаешься? Это же я!

Она убирает руки с моих глаз, смеясь, перескакивает через верхнюю спинку деревянной лавочки и садиться рядом со мной, слева от меня. Искрясь радостью, целует меня в щеку, обдает волной духов, названия которых я так и не запомнил, трясет за плечо, как старинного приятеля, умиляясь, рассматривает порез от опасной бритвы на моей щеке, оставшийся после утреннего бритья, начинает говорить много, громко и сбивчиво.

Я уже не могу сердиться на нее за опоздание. Медленно таю. Раздраженный настрой сменяется позитивом, не смотря на ситуацию. Любуюсь ее тонким лицом. Взъерошенными черными волосами. Острым носиком, зелеными глазами, здоровым румянцем и ямочками на щеках. Она все точно такая же… Нисколько не изменилась.

— Ну, здравствуй, родная! – бормочу я, не в силах оторвать взгляда от ее лица.

Она, не слушая меня, задорно тараторит о чем-то своем. Подмигивая и кивая мне.

— Как тетя Клава? А? Как Славка и Артем? Женька в первый класс пошел уже? Как у вас-то? Урожай с дачи весь собрали? Дожди не все залили? Дядя Артур все пьет?

— Дядя Артур умер в прошлом году. Остановка сердца в пьяном угаре, — машинально отвечаю я, а сам хочу спросить:

— Ты, придешь в следующий раз?

— Не знаю… Каждый раз все труднее и труднее. Понимаешь, там все другое. Не с чем сравнить. Не от чего оттолкнуться. И не за что зацепиться, что бы вспомнить и не опоздать…

— Ну вот, мне уже пора, — говорит она, убивая мою очередную надежду…

— Побудь со мной еще! – прошу и умоляю я.

— Больше не могу. Пора.

…Пятый год как мы встречаемся, а я все никак не могу привыкнуть к ее такому своеобразному уходу. Вот, только что она была рядом, сидела на скамейке и разговаривала со мной. Краткий миг темноты – моргание ресницами, и вот уже она ушла.

— Я буду ждать. Через год, я буду ждать тебя здесь снова, – бросил я вслед порыву осеннего ветра.

… По автостраде неслись машины, а осенний ветер перекатывал опавшую листву вдоль могильного надгробия…

… Я сидел и курил. Через год, я снова приду на свидание с Нею. В день очередной годовщины автокатастрофы. Приду, с надеждой увидеть ее вновь…

Чтобы вновь потерять…

13 комментариев для “Свидание.

  1. Margo пишет:

    Осень я очень люблю. По ощущениям, про первую любовь. Так грустно всё заканчивается..

    Ответить
  2. Kran пишет:

    Грусть — то основа будущей радости… Только вот радости хочется не в будущем, а сейчас…

    Ответить
  3. psihogus пишет:

    Кля!!!
    Кран! Да у тебя окуенные триллеры получаются……
    Мороз по коже….

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 Мира Край | My Music Band от Catch Themes