«Анидор» 2003-2009:
- Социальный диагноз
Социальный Диагноз (4,3 МиБ, 959 hits)
Либерти (4,8 МиБ, 671 hits)
Время (1,4 МиБ, 646 hits)
download id=»16″]
Язычество (5,1 МиБ, 576 hits)
Насильно (2,4 МиБ, 578 hits)
Судорожно (3,5 МиБ, 634 hits)
Нежно (2,7 МиБ, 542 hits)
вот, типа коммент к странице
штобы был?
Нет! ))) Это я просил! К страницам, возможность комменты оставлять была включена, а по факту не отображалась/не работала. Я не допетрил/не разобрался как включить, вот Алекс и помог!
да, и коль скоро нет релизных постов к песням указанным в этом альбоме, то хотелось бы накомментить прямо тут!
Эни дор? кому любая дверь, кому — Родина, каждому свое, я тут не по этому поводу
я тут по поводу трёх выделившихся для меня песен, это «Социальный диагноз», там еще чей-то вокал, смею догадываться что это Товарищ Чернов. Вторая песня — «Язычество». Третья — «Судорожно». К сожалению, вот получается, что задним числом сейчас происходят зачёты, но лучше поздно, чем никак и никогда.
так вот. «Социальный диагноз», естественно и логично — антисоциальная песня. в начале на проигрыше немного смущает этот мясной звук гитар, но потом ясно как белый день, что это тема из вкусняшек-изюминок, электронный звучёк такой сочный, мясистый! тема текста тоже понравилась, эдакая всегда актуальная тема типа «я объявляю свой дом безъядерной зоной»
едем дальше. «Язычество». Весьма для меня интересная и до конца не раскрытая песня со смыслом. Текст песни я так понимаю твоего сочинения, Серега? Некоторые из строк мне было радостно-приятно слышать в вашем исполнении, ввиду неравнодушности к теме язычества в целом. Чем еще она меня заинтересовала? это то редкое исключение, когда куплет звучит баще и нравится больше чем припев, на мой взгляд планка куплета была высокой и припев до нее просто не дотянулся, трудно было переплюнуть зашибательский куплет, в итоге — в песне куплеты выпирают в сравнении с припевами
третий трек — «Судорожно»
вкусные гитарные рифы, порой мясистые и от того придающие особую сочность, прикольные проигрыши между куплетами припевами, немного барабаны электронизированы лишнего, но чуть чуть, мальца совсем, так что даже как «вкусняшка-плюшка-изюминка» тоже канает, опять же асоциальная тема текста, простые три блатных аккорда, но в обработке получилось целостно и гармонично.
Спасибо за творчество всем участвовавшим в создании и записи, ну и по традиции Кранхивариусу — за бережное хранение творческого контента
Спасибо, друг, за комменты! Давно их видел уже/прочитал, да руки «не доходили» отреагировать))).
Для меня это тоже «Родина», а про «Энидор» такого смысла не закладывалось, это народ на фантазировал так прикольно))).
Товарищ Чернов. На почту скинул про него.
Нет, там не его вокал, это я сам там, хотя Чернов слышал, конечно, чего я с его Социальным диагнозом наделал, как слова переписал, как записал. Как получилось, я так разумею, ему не понравилось, он хотел чтобы был грязный тяжелый давящий саунд, а я тогда осваивал Фрукты, потому там такие «гитары» электронные, да там всё из фруктов. Это второй эксперимент с Фруктами был, первый «Либерти» (Паша плюётся всё время от того, как я Либерти испортил, кста повод для того, чтобы переписать, как встретимся), второй вот Соцдиагноз, а третий «Система». Потом я решил, что хорош так изгаляться со звуком и нужно в «живую» писать инструменты, акромя барабанов сэмплированных из Фруктов.
Ага, антисоциальная, такая старая песня ещё из тех времен. Куплеты мои, а припев Костин. Мотив, в итоге, мой получился.
Язычество. Да, спасибо за «зашибательские» куплеты)))!
Тема эта мне интересная тоже очень, я к ней тоже не равнодушен. Фактически, мне слова во сне приснились, в том пограничном состоянии, между «уже не сном» и «ещё не явью», не все конеш, но в целом я из сна вынес настрой и пару фраз. Потом мы с Михой встретились целенаправлено, для записи этой песни. Мишка сходу нашел мотив, и вот, то что получилось. По ряду технических причин, не удалось убрать «тарелку» раздражающую, а потом у меня материнка сожрала исходники, и теперь это вообще тут невозможно. Мы тогда с Михой учились только звук в цифре писать, опыта мало было очень. Вторая наша запись. Первой была «Насильно».
Пока шишек не на бъешь, блинов первых не попортишь, не научишься))).
Миха, вот, горит идеей переписать Язычество в следующую встречу, я в целом за. Уж больно она мне люба, песня эта, а вот запись/звук, коробит, да.
Судорожно. Да. Её мы записывали в КДЦ «Чайка», типа на доморощенной студии (навроде как у нас счас), но там парни знали толк в этом деле, писали за бабло, а у нас был наработанный материал, т.е. мы тогда репетировали, Судорожно была «сделанной». Мы её так на концертах играли.
Барабаны в этой записи сэмплированный, остальное всё живое, наложением записанное, в последнюю очередь голос мой, а потом Пашкин в припевах. Паша бас тут, Женя соло и ритм. Не очень дорого получилось, я тогда был студентом, но стоимость осилил. Следующей на запись стояла «Культура», «визитная карточка» тех времен наша, красиво звучащая, очень антисоциальная, панковская такая, очень жалею, что не удалось её записать там же у тех ребят. Были деньги, песня тоже была «сделанной». Плати и пиши… не успели… к тому времени (март, апрель) всё уже стало рушиться, пропало взаимопонимание, то, да сё… А потом, летом, Паха вообще свалил на ПМЖ в Ступино.