1.
Олд, наевшись, сыто рыгнул и блаженно откинулся на траве, уставившись на божественное ночное звездное небо. «Как прекрасна жизнь и как волшебны мириады перемигивающихся звездных огоньков!» — думал он. «Вселенная огромна! Стоит представить себе эти по-настоящему огромные масштабы запредельного – и невольно захватывает дух! По спине бегут мураши, а под ложечкой начинает сосать от неописуемого восторга!».
Эйфория сытой ночной трапезы.
Янг, тоже насытившись, тяжело ухнулся рядом с Олдом на траву. Скосил глазами на старшего товарища, а потом сыто вытянувшись, тоже стал созерцать звездное небо. Олд, в силу своего возраста, всегда наедался быстрее – сказывался опыт, а Янга злило это, а также то, что Олд всегда поучал его, надменно и снисходительно давая советы по поводу и без повода. Но Янг быстро учился. Скоро он раскроет все свои способности и ему больше не будет нужен старый учитель.
Особенно красивой на небе, Янгу всегда казалась молочная полоса светящихся астероидов. Это ни чем непередаваемое великолепие свечения отраженным светом миллионов разнокалиберных осколков былого спутника планеты, пробуждало у Янга чувство прекрасного. Совершенство небесных творцов – оно было великолепно! Пусть Олд и не согласен, пусть он оставит при себе эту странную мысль о каком-то спутнике и катаклизме. Кольцо светящихся ночью астероидов в небе – это великолепно!
— Слушай, Янг! Ты когда последний раз был на севере? – задал вопрос Олд на чистейшем североамериканском наречии.
— В прошлом году. А что?
— Да, нет, ничего. Я вот просто подумал, насколько же вольготней, сытнее и радостней, живётся в этой прерии. А у нас там, Старшие, так совсем житья не дают простым гражданам…
— Ну, да… Я там, в Городе, совсем не люблю бывать. У меня шкура сразу начинает чесаться, и глаза слезятся.
— Ну, понятно, остаточный «фон» построек. Хотя странно, ты же в пятом поколении? Уже должен был бы выработаться врожденный иммунитет. Ладно, я не про это. Я хотел спросить, ты знаешь байку о людях?
— Это о тех странных существах, которое разводят коз и коров южнее и живут компактными группами в непрактичных постройках?
— Да, про них. Только они живут не только на юге. На севере, в Техаззе, они тоже проживают компактно. Ты, кстати, по возможности избегай контакта с ними. У них есть такие черные палки. Эти палки грохочут иногда, а потом шкуру приходится восстанавливать несколько дней. А если ещё и ветер дует со стороны человека, так вонь палки все рецепторы забивает.
— Нет, не слышал. Что за байка?
— Ну, тогда слушай.
Олд был сыт, философски настроен и его тянуло поговорить:
— Вот мы с тобой, Янг, честные кровососы. Сосём кровь коз, посредством этого живём.
— Ну, и?
— А эти странные люди, точнее их чики, научились усваивать энергию напрямую, сразу из ауры, пусть интуитивно, спонтанно, «расплёскивая» большую часть, но получая энергию прямо из воздуха.
— Что есть «чики»?
— Чики – так мучачос называют своих особей женского пола.
— Ты меня в тоску смертную вгонишь, кто такие «мучачос»?
— Мучачос – это, соответственно особи мужского пола.
— Ага, понял, — Янгу стало любопытно, и он мелко затряс своим коротким хвостом.
— А как это из воздуха? Они что, не едят ничего?
— Ну, не совсем из воздуха. Из ауры мучачос. И это не основная их еда, а так, подпитка, причём инстинктивная и неосознанная.
— Это как?
— Ну, ты же знаешь, что у любого живого существа есть своя аура, т.е. такая часть пространства вокруг тела организма, которая заполнена генерируемой и излучаемой жизненной силой, биоэнергией этого существа.
— Да, мы по этому «свечению» ауры и охотимся.
— Точно, интенсивность свечения указывает на уровень жизненных сил живого существа, будь то человек, коза, мышь или червь. Чем выше интенсивность свечения ауры, тем сильнее и активнее особь. Тем выше ступенька, которую занимает существо в своей системе иерархии. Вот, а что же касается людей, там у них какой-то сбой в исполняемых законах природы наблюдается. У людей центральные и главенствующие положения в их системе иерархии занимают особи женского пола. Чики занимаются вопросами воспроизводства потомства и подчиняют весь свой жизненный уклад, и уклад общества, этим задачам. В определённое время, женские особи находят себе жертву-донора мужского пола, привязывают её к себе каким-то хитрым способом и используют на всём протяжение жизни. Очень удобно. Когда жертва выдыхается и перестает давать необходимое количество энергии, т.е аура донора тускнеет, чики применяют определённые методики по стимуляции и побуждению к новому жизненному фонтанированию жертвы. Определенное характерное частотное звуковое давление с различными меняющимися амплитудными характеристиками на барабанные перепонки мучачос. Психологическое программирование на необходимые поведенческие мотивации. Применяется также вывод повседневных жизненных характеристик из поля логики и здравого смысла. Да, много чего ещё. Вот. А когда эти методики не помогают, тогда чики применяют взрывную стратегию, для активации, увеличения дебета фонтанирования жертвы.
— Ага, это похоже на то, что рассказывал дядя Анкл из Техазза. Там люди качают из глубоких нор в земле черную жижу, а когда нора перестаёт отдавать жижу, так они что-то взрывают под землёй и норы вновь отдают жижу с утроенной энергией.
— Да, Янг, ты прав, аналогия верна. Чики встряхивают глубинные слои ауры мучачос и получают в итоге необходимую энергетическую подпитку.
— Понятно в целом…
— А ты знаешь, в чём самая главная странность?
— В чём?
— Чики делают это интуитивно, а мучачос просто не понимают, что происходит, и что их используют в качестве жертвы-донора на всём протяжении срока жизни.
— Вот и кто после этого ещё будет вести речь о наличии разума у людей? Какое тут может быть интеллектуальное развитие? Фу, поедать себе подобных!..
— Ну, это байка такая, Янг. – Олд довольно расплылся в клыкастой улыбке, радуясь произведенному эффекту от рассказа.
— Ладно, светает уже, пошли на днёвку…
2.
Мексиканец Джакоба Буэнос Санчес поймал на прицельную мушку своего винчестера затылок левого, более крупного существа, затаил дыхание и плавно нажал на курок винтовки. Раздался сухой и мощный треск выстрела.
Два тёмных силуэта монстров хорошо выделялись на фоне предрассветного неба. Лениво ковыляя к горизонту в своё логово по просыпающейся прерии, они не догадывались о том, что всю эту ночь их целенаправленно выслеживал охотник – охотник за монстрами. Выпитая ими коза, была заранее подготовленной приманкой. Её ещё с вечера накачали под завязку текилой и отпустили на ночь в прерию.
Кровососы не почувствовали опасности до самого конца. Охотник был с подветренной стороны.
Одновременно с тем как разрывная пуля достигла головы кровососа, Джакоба произнес с чувством на выдохе: «Muere el chupasangre!», что означало: «Умри кровосос!» А после голова существа разлетелась мелкими красными ошметками по округе.
Второй кровосос не успел ещё толком среагировать на произошедшее, как охотник, отточенными и заученными движениями, за считанные секунды, развернул винчестер плашмя, передёрнул скобу Генри, таким образом, перезарядив винтовку и вскинув оружие, как и был лёжа, размозжил черепушку второй твари следующим выстрелом.
После этого, Джакоба произнес на чистейшем английском наречии северных варваров, которое он выучил ещё будучи мальчишкой давным-давно, ещё до Большой Ракетной войны: «Не вам твари судить о нашей любви». Сплюнул на землю и добавил: «Развелось ведь мутантов говорящих вокруг!». Оказывается, охотник слышал от начала до конца весь разговор кровососов. Слышал, понимал и ждал конца повествования, прежде чем свершить своё задуманное действо по уничтожению чупакабр.
Потом мексиканец грязно выругался и произнёс вслух, как бы рассуждая с самим собой, уже на родном, испанском: «Эти две чупакабры больше никогда не придут за нашими козами на наши фермы».
Джакоба был самым удачливым охотником за монстрами на всю округу. Он первым после Большой Ракетной войны узнал про своеобразную особенность чупакабр, когда они в первые годы ядерной зимы расплодились в радиоактивных руинах севера, частично ассимилировав местное мутировавшее население Соединенных Государств и стали таскать с мексиканских ферм коз и пить их кровь. А особенность заключалась в том, что страшный, молниеносный, смертельный и сверхсильный кровосос, после ночной трапезы, под утро превращался в неповоротливое и медлительное существо, оставаясь таким до тех пор, пока выпитая чужая кровь жертвы не усвоится организмом.
…В это новое утро в мире без Луны, но с кольцом обломков на орбите, стало на два кровососа меньше.
прикольно. любопытная метафора получилась, ну и как всегда не обошлось таки дело без темы апокалипсиса
а мне вот что интересно, как возникла идея повествования и как строился сюжет? просто любопытен ход процесса…
с этими йонгом и олдом вполне ясно, впрочем как и с дядей Анклом, хе хе
неплохая попытка взглянуть на отношения полов с третьей стороны, если так можно выразиться, однако, в известной мере цинично как мне показалось.
это все или будет продолжение? хотя я пытался найти «продолжение следует», но нет — не нашел…
Это всё! Не планировал я развитие этого сюжета дальше.
Ты прав, очень цинично, я бы даже сказал, что и обидеться можно. Я очень долго сомневался, показывать или нет. Вот, а первого апреля, в этот такой спецовый день решил выложить. Вроде как день дурака и пр.
«Апокалипсис» прочно засел у меня в подсознании, стоит мне только чуть зазеваться и ага! Просачивается
Да, Олд, Янг, Анкл Можно ещё внимание на Джакоба Буэнос обратить
А вот по-поводу того как строился сюжет и возникла идея…
У меня с водой особый контакт какой-то, ну, особый для меня. Мне постоянно снится река, дождь (как правило легкий, моросящий), какие-то водоёмы, плавсредства, я, то на берегу, то в воде, то на воде и пр.
Вот, и ещё я заметил, что очень многие мои, скажем так, «идеи»/задумки появляются в голове в процессе моего мытия, в смысле когда я моюсь в ванне. То есть в голове проявляется задумка и приходит понимание того, что вот можно так-то и так-то сделать. Так было с Дефектом, я мыл голову, смывал водой пену и у меня в мозгу проявилось это. Под душем я задумал «Утрату». А начало «Дома», так оно мне просто приснилось, приснилось именно так, как изложено в самом начале. То есть это я сам там ходил и по горам шёл, и в подвале был во сне и под подвал спустился, а там опять река.
Когда мне становится очень тоскливо от того, что у меня ничего не получается, я «включаю» режим форсажа и начинаю «симоронить» (кто знает, что это такое, тот поймёт), только симоронить не по по методике Сюморон Иваныча, а просто голова начинает работать в фоновом режиме на поиске. Это очень трудно, по крайней мере для меня, найти что-нибудь «новое»/стоящее. Идёт постоянный перебор вариантов и поиск. Я периодически возвращаюсь сознательно снова и снова к поиску, в относительно свободное время. Короче, забиваю голову себе всякой дурью. Иногда очень устаю от этого. А подсознание мне выдаёт потом какие-то результаты. Это происходит неконтролируемо и не всегда. А я уже рассматриваю предлагаемые варианты и выношу решение о их оригинальности. Нечто подобное я делал когда учился. Коли решение задачи я не находил сразу, я «загружал» в подсознание задачу и «инициировал» её решение в фоновом режиме, без участия сознания. И занимал себя каким-либо другим делом, не возвращаясь к задаче какое-то время. Скажем день, а потом снова брался, и о чудо! решение находилось очень быстро!!!
Вот. И чупакабры мне проявились, после подобной инициации на поиск, когда я смывал пену с головы. Это было 6-10 утра, в какой-то день (могу даже дату установить, потому что я в тот же день сразу накидал черновик и по дате создания файла установить день). С вечера помыться не успел, пришлось мыться рано утром. Смываю пену с головы и понимаю, как можно подать тему. Чупакабры (они как бы кровяные вампиры, но не очень затасканные), потому прерия и мексиканец, стало быть разговор (хотел чупакабр в России поселить потом, но передумал, чупакабры у меня в голове тесно связаны с Мексикой). Детали прорисовались уже позднее, а вот картинку/заготовку я увидел сразу.
мне понравилось))) я всегда говорил и говорю что проза это твое )))
PS а мне вот интересно почему мир без луны….
ХЕ! Краныч! ЧУПИКИ твои прикольные! Я вот как то их представил не очень страшными…эдакими незлыми по природе монстриками))) Про чик и мучачосов -ХАХА! ОГОНЬ!!!! Я как то даже и согласен с чем-то)))) Хороший рассказ! Красава!
Ну, уничтожили люди Луну во время Большой Ракетной войны, потому и пояс астероидов в небе светится — осколки Луны. Дело в том, что на Луне люди настроили кучу лунных баз с ракетами, которые держали Землю под прицелом, вот случайно Луну и разнесли на куски, помимо, собстно, того, что и Земле не слабо досталось. Во время ядерной зимы (она была не такой суровой и длительной как предполагали) многие погибли, но не все далеко и радиационный фон держался меньше гораздо, чем пугали/думали учёные.
Спасибо за чупиков! Вот яркий пример трансформации персонажа/характеристики/слова! Мне нравится — ЧУПИКИ! Миха как всегда жжёт и выдает на ура красявости и словеса!
Чики, кстати, мучачос, Джакоба и Буэнос — эти все слова имеют перевод с испанского.
Спасибо Вам!
интересное рождение сюжета, интересный выход из подсознания, инициация водой, вода катализатор? это необычно, при том что твой знак не водный отнюдь…
про фоновый поиск решения задачи, я вот заметил такую особенность, что когда дело зашло в тупик, и пытаешься продвинуть это дело несмотря ни на что, то еще больше усугубляешь и загоняешь в тупик, тут надо сделать паузу, после все получается само собой, легко и непринужденно. а фоновый поиск он работает в наших головах независимо от постановки задач, ты только задумался о решении и там уже сам собой под корочкой повис процесс отвечающий за эту задачу, ты занимаешься своими делами, сознание занимается сейчашними оперативными делами, а там под коркой возня идет… обработка и перебор вариантов решения задачи.
сирамонить? симаронить? почитал интернет, там какая-то чушь написана, негативное сложилось отношение