хехех…картинка символична… тира мир катиться в тартарары…и вот тут голос Д.Губерниева(кто не знает- комментатор спортивный- ну это я так. … на всякий случай ) : » и вот последние минуты матча, полузащитники Франции пытаются изменить ход игры, но сборная команда «Конца света» не оставляет им никакого шанса на спасение в этом чемпионате. Франция слилась! и вылетела из этого земного дивизиона!»
Хе…чтой-то меня понесло. ща еще и евросоюз сюда припишу))))
Шутка это все канешн! Картинка действительно завораживает, раз такие мысли в головенке закопошились. Знать вызывает\завораживает она!
Ника — +5 тебе!
и «Знать вызывает\завораживает» как то стремно получилось незаконченное предложение… .В общем вызывает она разные такие ассоциации. от легкой грусти, до черного юмора.
как-то так …..
Ну, да Край Мира, как ни крути.
У меня тоже, за счёт полупадующей башни такой узнаваемой, появилась аналогия с Францией. Да, В целом Франция слилась уже. Скоро очередь Германии и прочих, на этом глобальном пути миграции аборигенов бывших колоний в метрополию. Хана Гейропе. Последние остатки белого коренного населения Европы скоро начнут массовую миграцию в Россию, в единственную страну, которая сопротивляется темноте и злу.
КРай МИра, он же Мира Край (непривычная перестановка слов) в одном их своих бесчисленных воплощений, у кого-то он в Париже, у кого-то в Бийске или Барнауле…
Да не… я ПРОСТО ТАК подумал про Мира Край… Просто подумал, просто так…
Мира Край — это нечто большее… чем просто Край Мира…
«Мира Край» — это как Наш Мир, в котором рождается «творчество», в том виде, в котором оно прорастает непроизвольно искрясь льдинками одиночества, в попытке прикоснуться своим локтём к чему-то тёплому, родному и настоящему…
«Мира Край» — это как попытка переосмыслить уже прошедшее и созданное, удивиться тревожному и искрящемуся настоящему, краешком глаза глянуть в себя родного и догадаться о дне завтрашнем…
«Мира Край» — это как группа людей, пусть и не идущих по одному и тому же вектору направления, но как глобальное действо — идущих рядом, касаясь друг друга искрами ночных костров, вопреки временнЫм расстояниям и противоборствующим глубинам житейского уклада…
…
Только каждый почтет за честь
Знать, что ветер несется в ту сторону,
Где маяк. Что он все-таки есть.
Значит – сечь на воде бороны.
Значит майся
И весла хватай.
Рифы, берег крутой, бесполезный…
Все одно – за спиной край.
А за ним все одно – бездна.
Только парус натянут и цел.
И пускай, он «незнающий брода».
Но с таким положением дел
Нет назад и малейшего хода.
Я бы больше, пожалуй, сказал:
То, что против несется течение,
Как ни больно, и как ни устал —
Своего рода
Тоже спасение.
Море бурлит. Море волнуется. Море давно уже не было спокойным. Оно теперь всегда волнуется. Тяжелые чёрные волны, с завидным упрямством, несут свои чрева, полные холодной и зимней воды, к берегу и разбиваются, раз за разом, о скалистый гранит рифа. И каждая волна, в очередной раз, ударяясь о камни, частично превращается в брызги, а затем тяжело откатывается назад, чтобы уступить место очередной набегающей волне.
Брызги разлетаются далеко и подхватываемые порывами ветра устилают гранитные валуны всё новыми и новыми мокрыми потёками. Белые шапки пены на гребнях волн слегка светятся в полумраке дня. Теперь всегда, или полумрак, или темнота. Даже днём полумрак. Зима. Третий год Зима.
Небо закрыто. Синее, синее небо закрыто тяжелыми и низкими, свинцовыми и ядовитыми тучами. Мир не видел Солнца уже давно.
Со своей снисходительной высоты надежды, на всё это смотрит яркий глаз сторожевого маяка. Светит в пронзительную зиму. Светит, насколько у него хватает сил. Стоит на краю скалы рифа и светит. Оборот за оборотом. Скрипят давно не смазываемые шестерни поворотного механизма – их нечем больше смазывать, а маяк светит.
Смотритель взирает со смотровой площадки на новый парус в море. Судёнышко идёт к маяку. Снова. Ситуация повторяется. Риф.
вот вы тему развили)))) Чингиз! по моему у тя порадостнее звучит)))) Краныч как то мрачно перспективы рисует)))
Остается добавить:
«Йо-хо-хо, и бутылка рому»,- пели матросы пытаясь удержать парус.
«уу-уу-УУУууу», — пытался сломать их ветер.
«Еще!Еще!»,- кричал им капитан, надеясь уйти от столкновения с рифом.
А боцмана уже третьи сутки…….
Боцману — ему здоровья пожелать нужно! А команде всей — удачи и чуда. Потому как шторм, рифы и ночь — страшная штука.
А того кто на маяке — того действительно жаль. Он и маяк отключить не может, и видит всё происходящее, как судёнышки разбиваются о рифы и гибнут. И вроде как маяк светит, да, вот только его смысловая нагрузка поменялась в мире том. Он не предупреждает об опасности, он притягивает корабли к себе, как огонёк свечки притягивает ночных мотыльков, которые в свою очередь потом, сжигают крылышки в пламени.
Смутно угадывается Франция…))))
Смутно угадывается край мира )))
Завораживающей какой-то картинка показалась. Вот решила поделиться.
хехех…картинка символична… тира мир катиться в тартарары…и вот тут голос Д.Губерниева(кто не знает- комментатор спортивный- ну это я так. … на всякий случай ) : » и вот последние минуты матча, полузащитники Франции пытаются изменить ход игры, но сборная команда «Конца света» не оставляет им никакого шанса на спасение в этом чемпионате. Франция слилась! и вылетела из этого земного дивизиона!»
Хе…чтой-то меня понесло. ща еще и евросоюз сюда припишу))))
Шутка это все канешн! Картинка действительно завораживает, раз такие мысли в головенке закопошились. Знать вызывает\завораживает она!
Ника — +5 тебе!
хммм…. примечание:
ТИРА — это «типа»
» — » это дефис, а не минус перед плюс 5.
и «Знать вызывает\завораживает» как то стремно получилось незаконченное предложение… .В общем вызывает она разные такие ассоциации. от легкой грусти, до черного юмора.
как-то так …..
Ну, да Край Мира, как ни крути.
У меня тоже, за счёт полупадующей башни такой узнаваемой, появилась аналогия с Францией. Да, В целом Франция слилась уже. Скоро очередь Германии и прочих, на этом глобальном пути миграции аборигенов бывших колоний в метрополию. Хана Гейропе. Последние остатки белого коренного населения Европы скоро начнут массовую миграцию в Россию, в единственную страну, которая сопротивляется темноте и злу.
КРай МИра, он же Мира Край (непривычная перестановка слов) в одном их своих бесчисленных воплощений, у кого-то он в Париже, у кого-то в Бийске или Барнауле…
Да не… я ПРОСТО ТАК подумал про Мира Край… Просто подумал, просто так…
Мира Край — это нечто большее… чем просто Край Мира…
«Мира Край» — это как Наш Мир, в котором рождается «творчество», в том виде, в котором оно прорастает непроизвольно искрясь льдинками одиночества, в попытке прикоснуться своим локтём к чему-то тёплому, родному и настоящему…
«Мира Край» — это как попытка переосмыслить уже прошедшее и созданное, удивиться тревожному и искрящемуся настоящему, краешком глаза глянуть в себя родного и догадаться о дне завтрашнем…
«Мира Край» — это как группа людей, пусть и не идущих по одному и тому же вектору направления, но как глобальное действо — идущих рядом, касаясь друг друга искрами ночных костров, вопреки временнЫм расстояниям и противоборствующим глубинам житейского уклада…
да да да…. и даже самый простой «ПРОСТО ТАК», вовсе и не просто так обычно бывает… а совсем даже и наоборот к чему-то именно и конкретно в полной мере
И может быть не просто так
Увиден с берега маяк.
Но всё напрасно в море шторм
На рифы парус — рыбам корм
…
Только каждый почтет за честь
Знать, что ветер несется в ту сторону,
Где маяк. Что он все-таки есть.
Значит – сечь на воде бороны.
Значит майся
И весла хватай.
Рифы, берег крутой, бесполезный…
Все одно – за спиной край.
А за ним все одно – бездна.
Только парус натянут и цел.
И пускай, он «незнающий брода».
Но с таким положением дел
Нет назад и малейшего хода.
Я бы больше, пожалуй, сказал:
То, что против несется течение,
Как ни больно, и как ни устал —
Своего рода
Тоже спасение.
Море бурлит. Море волнуется. Море давно уже не было спокойным. Оно теперь всегда волнуется. Тяжелые чёрные волны, с завидным упрямством, несут свои чрева, полные холодной и зимней воды, к берегу и разбиваются, раз за разом, о скалистый гранит рифа. И каждая волна, в очередной раз, ударяясь о камни, частично превращается в брызги, а затем тяжело откатывается назад, чтобы уступить место очередной набегающей волне.
Брызги разлетаются далеко и подхватываемые порывами ветра устилают гранитные валуны всё новыми и новыми мокрыми потёками. Белые шапки пены на гребнях волн слегка светятся в полумраке дня. Теперь всегда, или полумрак, или темнота. Даже днём полумрак. Зима. Третий год Зима.
Небо закрыто. Синее, синее небо закрыто тяжелыми и низкими, свинцовыми и ядовитыми тучами. Мир не видел Солнца уже давно.
Со своей снисходительной высоты надежды, на всё это смотрит яркий глаз сторожевого маяка. Светит в пронзительную зиму. Светит, насколько у него хватает сил. Стоит на краю скалы рифа и светит. Оборот за оборотом. Скрипят давно не смазываемые шестерни поворотного механизма – их нечем больше смазывать, а маяк светит.
Смотритель взирает со смотровой площадки на новый парус в море. Судёнышко идёт к маяку. Снова. Ситуация повторяется. Риф.
вот вы тему развили)))) Чингиз! по моему у тя порадостнее звучит)))) Краныч как то мрачно перспективы рисует)))
Остается добавить:
«Йо-хо-хо, и бутылка рому»,- пели матросы пытаясь удержать парус.
«уу-уу-УУУууу», — пытался сломать их ветер.
«Еще!Еще!»,- кричал им капитан, надеясь уйти от столкновения с рифом.
А боцмана уже третьи сутки…….
А кто его знает, может и радостнее.))))
А может и тот же край, только сбоку
ПыСы: Боцмана жаль. И того, кто на маяке.
Боцману — ему здоровья пожелать нужно! А команде всей — удачи и чуда. Потому как шторм, рифы и ночь — страшная штука.
А того кто на маяке — того действительно жаль. Он и маяк отключить не может, и видит всё происходящее, как судёнышки разбиваются о рифы и гибнут. И вроде как маяк светит, да, вот только его смысловая нагрузка поменялась в мире том. Он не предупреждает об опасности, он притягивает корабли к себе, как огонёк свечки притягивает ночных мотыльков, которые в свою очередь потом, сжигают крылышки в пламени.
есть у Краныча такая масть, красок потемнее развести, нагнести и приуныть
Тут мы все, пожалуй горазды. Хорошо хоть некогда бывает развить в себе это «светлое » чувство и углубить.