Сплав 2011. День рождения

plot, плот, мира, край, сплав, splav

Второй день сплава — 04.08.2011г. День рождения Lex-79.

№1. Прогуляв полночи мы разошлись спать по палаткам. Кто-то раньше, кто-то позже. Соответственно, примерно также и вставали. Кажется, я проснулся самым последним. Четвёртое августа — День рождения нашего друга. Удачно так совпало, ну, или, просто мы так заранее планировали с Сашкой. Мол третьего, там, собираем плот, выдвигаемся, а четвёртого будем уже на реке праздновать именины. По хорошей традиции, в этот раз мы тоже решили, что второй день сплава мы проводим на берегу, далее по реке не двигаемся. Набираемся сил, притираемся друг к другу, к девайсам и обстановке. Попросту отдыхаем. Тем более так получилось — второй день сплава — День рождения у друга.

№2. Фотографировали мы на четыре фотоаппарата. Мой — OLYMPUS S800, у Вовы — NIKON COOLPIX P5100, у Мишы — PANASONIC DMC-FS42. Это всё цифромыло. А у Алекса была грамотная зеркалка. Так вот, фотографий с этой зеркалки я не имею, а этот фотопост  состоит из микса наших трёх цифромыльниц. Соответственно, первые три фото наглядно иллюстрируют этот момент. Видимо, каждый из нас, выбираясь из палаток, первым делом их и фотографировал, с трёх разных ракурсов.

№3. Палатки получились как на подбор, как по заказу — все одинаковые. На самом деле, одинаковы, только две палатки, моя и Алекса, средняя и правая. Вовкина, та, что стоит с лева на фотографии, она немного отличается по размерам. А так, все три палатки в общей цветовой раскраске. Ещё один интересный момент. Как-то так получилось, что наша с Мишей и Женей палатка, каждую ночёвку оказывалась посередине, меж двух других палаток. А если ещё учесть тот момент, что Жека спал посередине в нашей палатке, то получается, что он был центровым всю дорогу! ;-)

№4. Вот так выглядел плот на утро второго дня. Ещё без сходен, флагов, надписи на тенте и скамейки по правому борту.

№5. Вечер и ночь первого дня, а также весь второй день, мы ходили по воде с берега на плот и наоборот. А вот этот и следующий кадры очень интересны! Этот кадр сделан четвёртого августа 2011-го года.

№6. А этот кадр в пост я специально вставил из другого мероприятия, вот из этого поста — Рыбалка в июне 2012-го. Т.е. почти через год, мы прибыли с Шуриком и Вовой на тоже самое место, предварительно разыскав его, и произвели снимок. Приколько, правда? Ну, я в смысле, что место практически не изменилось. Кстати, бревно, с фото №3, слева от палатки, так там и лежало. Мы с Вовой его чуть тогда отдекорировали — надписью.

№7. Утром, поздним утром, когда я проснулся, пофотографировал и выполнил весь свой утренний моцион, я перед завтраком предложил никуда не двигаться весь день, отдохнуть на месте нашей первой стоянки. После небольшого обсуждения, так и решили сделать. Позавтракали основательно. Всё утро поздравляли Сашку. Так, что через пару часов я почувствовал, что совсем мало отдохнул за ночь и решил, что пойти поспать. Но по дороге к палатке пришлось задержаться. Миша с Жекой решили, что для нашего плота нужно сделать особенный флаг. Ткань была с собой про запас, баллон с чёрной краской тоже. Это такой черновик на песку.

№8. А это уже на материи — первая надпись, лежит, сушится!

№9. Второй флаг.

№10. А тут на заднем плане — это как раз я готовлюсь к дневному сну.

№11. А Lex-79 решил основательно заняться рыбалкой тем временем. Так сказать наловить рыбки на вечернюю уху. Забегая вперёд скажу, у него, а также у Александра, Алекса, Миши, Вовы и Жеки, в тот день получилось наловить нормально рыбы. Один лишь я, проспав днём около двух-трёх часов, ничего не поймал в тот день и в тот вечер)))).

№12. Фото на память перед сном.

№13. С Мишей.

№14. Флаг сох-сох и тут его вдруг песком стало заносить!

№15. Миша с Женей, вообще, молодцы мужики. Развили очень большую деятельность. И в тот день и в последующие. Прикрепили на арматуре (арматурину я на всякий случай брал с собой одну, жаль, нужно было взять две!) два флага с кормы у плота уже, а на этом снимке они заняты организацией флаг-штока из соснового бруска, для того, чтобы поднять на баке плота ещё два флага! Да! Обратите внимание! Они уже постелили на пол плота подложку из вспененного полиэтилена (чтобы ходить по плоту было удобней, занозы не цеплять босиком, и к тому же, реально теплее сидеть было, даже с мокрыми ногами, хорошо, что в своё время мы не поскупились и купили этот материал)!

№16. Зацените рынду в левом верхнем углу. Реально, теперь её звук вспоминаю с ностальгией. «Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста». Играли в неё. А ещё обратите внимание на Его Величество Арбуз в центре снимка. Этот Арбуз ещё проявит свою сущность в следующем посту!

№17. Мужики изучают дно в протоке.

№18. Короче, глубина у противоположного берега. Куда и отправятся ближе к вечеру на промвсел, Вова, Миша и Женя.

№19. Именинник, типа, отдыхает, а Алекс ловит рыбу.

№20. Блин, умилительное зрелище!

№21.

№22. Соображают на двоих? Нет! Вырабатывают стратегию по поимке рыбных экземпляров!

№23. Когда есть ещё надувная лодка, помимо самого плота — это очень удобно!

№24. Скоро! Уже очень скоро, Женя будет варить нам чудесную уху из рыбы, которую мы обязательно поймаем! Кстати, Жека с «юнги», моментально вырос до старшего кока!

№25.

№26. Я не помню кто поймал первым рыбу. Поправьте меня, ежели чего, давно это было. Короче, кто-то из Сашек поймал первым.

№27. Но именинник с щукой поговорил спецово!

№28. Вот с этой щучкой.

№29. Как дунул ей!

№30. Мишка тоже решил играть по крупному, решил ловить с двух рук, двумя спинингами! Ну, а чего! Так вероятность поимки рыбы выше! Так математика говорит!

№31. Саня возвращается от плота к Мише за своим спиннингом.

№32. А Лёха сказал, счас! Рыба попрёт!

№33.

№34. Оказалось0, что в брод, можно дойти почти до самого противоположного берега протоки.

№35. Миша с Женей поменяли дислокацию при помощи надувного плавсредства.

№36. Место тут и на само деле рыбное. К нам в устье протоки несколько раз заходили гости.

№37.

№38.

№39.

№40.

№41.

№42. Вот они! Первые трофеи!

№43. У них в полку прибыло! В смысле, в котелке прибыло!

№44. С разных ракурсов, на разные фотоаппараты снимали.

№45. Потом парням надоело заниматься ребячеством у плота и они отправились на настоящий промысел к далёким берегам!

№46. Блин, только вот на мель чуть сели!

№47. Давай, давай, сильней греби!

№48. Зачётное фото! Мы ведь так и не сподобились на спецовую съёмку плота с лодки с воды во время сплава. А на этом снимке создаётся ощущение, что плот появляется из-за острова в момент движения. На самом деле это Миша снял плот с лодки, когда они пошли на промысел. Плот был пришвартовал к берегу.

№49. Однако всё равно красиво. Аж мураши по спине.

№50. На том, далёком, берегу, оказалось весьма неуютно и топко.

№51.

№52.

№53.

№54.

№55. Результат промысла! На уху, мужики, все вместе, наловили рыбы более чем!

Продолжение следует…

9 комментариев для “Сплав 2011. День рождения

1. FuntEG пишет:

Первый раз бегло просмотрел все фотки, жадно пожирая интересные детали глазами. Через какое-то время вернулся и уже с толком, читая подписи к фоткам, начал пересматривать заново.

2. psihogus пишет:

На самом первом снимке- возле палатки пивас…дальше по тексту — наша палатка посередине…. Вопрос — Кто самый ленивый? ))))

а На фото Нумер 3 Пивас плавно переместился в палатку) в «предбанник»

Фото нумер 10 — за пивом пошел как бы) Кран. ПофиГ что не Одет!

Фото Нумбер 11 — возле Сани ПИВАС! Я так понимаю, что пиво как и НЛО сопровожало нас всегда)

А вот на фото Нумбер 19 — мы с Жекой прятали-прятали пиво за минералкой, но Его все равно ВИДНО!

Фото Нумбер 29 — поле этого щука заговорила человеческим голосом -!!!!

Фото 30 — Это вооПще Жесть!) С двух рук! -я вот точно ничего на удочку так и не поймал)

Фото 31 — эт не я) на живца не я ловил на этрй фотке, Эт Саня по-моЕму!

а вот это я!

Фото 36 — Гости уезжали всегда с ЩУКОЙ!

Фото 47 — с толкача вихрь заводили!

фото51 И снова Йети…

3. Kran пишет:

Арбуз на сплаве четвёртого числа рулил реально! Клёвая закуска к водке! Весьма! В следующей посте про арбуз будет одна из центральных тем.
    А тюбетейку Саня, кажись, после где-то потерял, не на сплаве, а в последующие года. Я её больше не видел).
    2 psihogus:
    51-й, точно, он самый, я так и не сделал отдельный пост в котором собирался показать как к нам каждую ночь приходил Йети! :-D
    47, да, там на Вихре-25, стартер ручной отсутствовал, вот мы и заводили двиган верёвочкой, намытывая. Потом с Вихря -20 переставили стартёр и пару дней пользовались весьма сносно и успешно, но потом и этот стартер полетел, пришлось снова возвращаться к «верёвочке»
    36, это точно, там очень клёвое место было, причём рыбаки про него знали очень хорошо, постоянно заезжали гости и уезжали с троефеями
    31, точно, Миша, прости, счас поправлю, это я обознался (похожи вы однако с Сане со спины)))) ), по трусам опознал. Исправлю.
    30 — это ты держал Санин спиниг просто в тот момент, помимо своего, а Саня куда-то ходил))))
    39 накуренная щука, раскрывает сокровенные тайны мироздания, а после Шурик с Арбузом созерцают сотворённое ими Действо в реальности бытия без малого в
    пяти секундах от великого проявления всеобъемлющего инсайта, да в связке с тотальным обхватом зрительных картинок высвободившихся из спрятанного действа!
    Пивас флуктуирует из кадра в кадр просто, он решил потягаться со щукой!