Мышь-медведица.

 Я закрыл глаза. Нужно обязательно написать письмо. Так с чего начать? Что самое главное?

Так с чего начать? Что самое главное? Зря я положил желтый медиатор на желтую, в цветочек, простыню. Как его теперь отыскать? Он совсем слился с поверхностью. Гипертрофированная медведица, называется мышью. Отыскать можно. Это я про медиатор, для этого нужно встать и встряхнуть простыню. Я не могу сейчас, пошарил рукой – нет его. Диазалин? Принимал я его перед сном? Не помню. Хотя причем тут диазалин? У меня в аптечке сроду такого препарата не было. Чай, помню, пил. Стой. Не отвлекайся. Я же письмо пишу. А так вот отвлечешься, и потеряешь стройную логическую цепочку рассуждений. Главное параллели провести. Связать все вместе. Объяснить. Хотя можно и прыгнуть. Вода в лодку все равно набирается. Прыгну. Далековато. Но я руками помашу, они хоть и без перьев, но пара взмахов, и достаточно будет. С борта оттолкнулся. Странно, я же в такое отверстие не пролезу, у меня голова и то, больше диаметром. Сунул макушку, прошла. Как же я эти земляные норы не люблю, многометровый грунт давит на грудь, я же на спине ползу. Вот нора расширилась, и я выполз на чердак, пыльно здесь и душно. Люк открыл, спрыгнул в комнату. Полумрак здесь. Боже сколько разного хлама тут! Поживиться чем? Вот старый передатчик. Странный какой-то. У нас таких не делали никогда. Импортный что ли? Вскрыл корпус, он запищал – ух ты! Батарейки еще фурычат. Внутри резисторы и транзисторы наши, отечественные, плата какая-то чудная. Торопиться нужно. Я же пишу. Что? Как что? Распинал в углу кучу из старых лохмотьев и поломанных ножек стульев, открыл дверку люка. Черт, опять лаз махонький. Нос не дышит совсем. Буду дышать ртом. Сунулся. Выстрелит или нет. Что ему нужно. Там за стенкой еще один. Поймали. Рука опущена, предохранитель не убрал. Молча, стоит, смотрит. Мой в руке, патрон в патроннике, вскидываю пистолет. С третьего раза только попадаю ему в центр лба. Коробка разлетелась веером красных брызг. Я думал, будет труднее. Я убил его. Ничего не чувствую. Ни жалости, ни радости. Я думал, буду переживать. Теперь лесенка, вертикально вниз, вертикальный тоннель вниз. Спускаюсь, сколько их здесь? Ступенек-то? Дно тоннеля теряется в туманной, темной дымке. Опускаюсь мимо ниши в стене, большая ниша. В нише сидит мышь, которая гипертрофированная медведица из мульта, но я точно знаю, что именно так выглядят мыши. Мышь зажалась в угол. Это смешно выглядит, зная про ее гигантские размеры. Наступаю на очередную ступеньку лестницы, а ее нет, руки соскальзывают, падаю. Клядь, разобьюсь ведь нахер. Внутри живота замирает все. Вот если сгруппироваться и в момент касания подошв ботинок об пол, начать присаживаться, гася инерцию, то может быть, выживу. Хрясь. Все быстро произошло. Мертв? Вроде дышу. Ног не чувствую. Глаза закрыть, сквозь щелочки век буду смотреть. Притворяться мертвым до конца. Ага. Идут. Четыре фигуры. Темные. Я мертв, помните! Я что-то только ведь не успел сделать? Одна фигура подходит ближе и стреляет мне в плечо. Я мертв, хотя и дышу. Иначе как объяснить, что я не чувствую боли? Крови тоже нет. Уходят, я смотрю сквозь щелочки век на них. Все не могу больше ждать, соскакиваю и стреляю в крайнюю фигуру. Осечка, еще раз. Курок не могу продавить! НУ, началось опять. Жму двумя руками,  из ствола вылетает жалкий камушек и падает в трех метрах от меня. Еще раз. Фигуры разворачиваются ко мне. Я пытаюсь убежать от них, не выпуская пистолета из руки. Какое-никакое, интуитивно чувствую, а это оружие. Ну, я же говорю, началось. Ноги не слушаются. Не бегут, как будто я их отсидел, только мурашек нет. Черт, они за спиной все ближе. Пытаюсь помогать ногам руками, шаг, еще шаг. Какая смешная должно быть у меня со стороны походка. Страх растет. Где же этот люк? Вот он, через два шага вижу в стене, открытый круглый люк как на подводной лодке, со штурвалом. За люком плавно опускающийся вниз тоннель. Там горят на потолке лампочки. Я знаю, что мне туда идти нельзя, но страх преследующий меня сзади толкает в тоннель. Вываливаюсь и кручу ручку штурвала. Нифига не понимаю, как работает этот механизм. Люк задраен. Здесь обитает тотальное зло. Епть, здесь еще страшнее, чем те фигуры. Но к ним не выйду, да и чувствую, люк уже не открыть. Как страшно тут, и не видно, откуда страх. Куда идти. Сел, спиной опершись о люк. Страшно. Вдруг из бокового коридора выходит мышь-медведица. Я облегченно вздыхаю. Хоть кто-то знакомый. Она берет из моей руки пистолет. И стреляет, сначала в ногу. Странно, боли совсем нет. Потом в сердце, чуть кольнуло, страх ушел. Потом в голову. Раз, а мне не страшно, я живой еще. Второй раз… третий…

Два часа ночи… недописанное письмо… страшная  сухость во рту… озноб и мокрое одеяло…

5 комментариев для “Мышь-медведица.

  1. Kran пишет:

    Такое пограничное состояние, между сном и явью, сумеречное, очень живо все и четко…

    Ответить
  2. FuntEG пишет:

    прикольно. задумка +1. художественность +2, образы +3, метаморфозы +4, стихийность +5, животный страх +6, ясность рассудка +7

    =/

    Ответить
  3. FuntEG пишет:

    а всё таки насколько это интересно наблюдать за образами которые сознание человека пытается «натянуть» на неассоциированные объекты и ситуации и образы не имеющие аналогов в привычном мире… что оно нам только не показывает дабы не было пустых пятен в картинке

    Ответить
  4. psihogus пишет:

    «первая пуля вошла в руку больно сука
    вторая в щёку угодила косой мудило выплюнул 3 зуба на бетон
    дальше в ногу и в живот пиджачки прихватили
    трут уже о своём обо мне забыли
    кровь наполнила рот вот и всё приплыли» (кровосток)
    Кран! +10 По пятибальной шкале! Это лучшее от тебя! По моему вкусу! Разряд белки и миракрая…. МОЛОТОК!
    Пограничное состояние души и тела…
    УУУУУУУУУХХХХХХХХХХХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 Мира Край | My Music Band от Catch Themes