Макаки-2. Круиз. Часть первая.

Автор: Kran   
Просине́ца 10,
7518/2010

Ура! Таки состоялось! Продолжение эпохального стеба Чернова Константина, про повествование о Крантове Сереже . Знатоки его творчества оценят сие произведение. Но! Радость от смакования — не полная. Концовку, видимо, он приберег на потом. Поэтому, если хотите, этот пост — моя рецензия и мое отношение к происходящему при моей жизни апофеозу…

Начнем с того, что образ Сережи Крантова, живет сам по себе и отношение ко мне имеет только поверхностно-соскланятельно-передергиваемое. Этот образ по каким-то верхушкам и был списан с психоделического меня. Причем верхушки эти носили выборочных характер и  иногда не отображали реально происходящих вещей. Далее. Вся не нормативная лексика, звучащая так или иначе, здесь имеет метафизический смысл, и применяется для придания повествованию некоей образности изложения того, о чем автор желает сказать.

На этапе раннего становления Сережи раскрывается ностальгия нас всех по нашему «счастливому и далекому» детству. Школа, учителя, пионерия в конце концов. Правильные и добровольные мы. Тотальная вера в скорое счастье. Составляющая детства сквозит и наблюдается сквозь строк постоянно и повсеместно.

Образ Сережи Крантова поучителен. Он рассказывает о не постоянстве и изменяемости как самого времени, так и политически-социальных систем вообще. В плане понимания заложенной сути настоятельно рекомендую ознакомиться также с первой частью серии стебов: «Про Крана и Макак». На примере героя разбираются такие показательные эмоциональные психокомплекты как «дружба», «честность», «целеустремленность». Образ героя сомневается, мечется в поиске правильного пути, мучается делая какой-то свой выбор. Акцент на склонность к зоофилии и гомосексуальности героя выбран для того, чтобы обострить неприятие «нормальным» человеком сих вещей и вызвать у него чувства, если и не полного протеста, так пусть хоть чувства искреннего несогласия по не состыковке природных величин.

Макаки в ракурсе центральных величин выбраны вовсе не случайно. На привязанности к ним Сережи, показывается такая величина как «далекость» людей друг от друга. Порой какой-то котенок или попугайчик ближе некоему человеку, чем физическое и духовное общение с настоящей и живой  человеческой личностью. А похожесть обезьян на человека, показывает на то, что «далекость» не смертельна, она преодолеваемая.

Отдельно также можно поговорить про нонкомформизм, конечно не тотальный, но явственно прослеживаемый на всем протяжении развития событий, от нашего Сережки.

Итак, представляю Вашему вниманию…

Воспроизвести: «Макаки-2. Круиз. Часть первая.»

Вникайя: "...а Мира Край - это просто ОООЧЕНЬ удачное название... немножко даже от буддизма что-то... на первый взгляд канеш... потом понимаешь что это просто перестановка привычных частей речи, а волшебное ощущение остается..."

You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Комментарии на пост «Макаки-2. Круиз. Часть первая.»:

Ваше слово...

Name (*)
Mail (*)
URI

Ваш комментарий:

*

code