Первый день пути. Бия. Водопад. Продолжение.

…Переждав последствия небольшого удара лодками о бакен, я увидел, что резиновая лодка своим бортом трется о железный бок бакена. Это было плохо. В случае нарушения герметичности, все наши припасы могли очутиться на дне реки. Оценив ситуацию, я «пробежал» по лодке к ее корме, пару секунд помедлив, прыгнул на резинку.
— Серега, осторожней! – кричит Костя.
— Шурик, выгребай, давай! – орет и матерится в это время Вова.
Прыгнув, я приземлился как раз на вершине, состоящей из наших различных запасов в резиновой лодке. Приземлился удачно, впрочем, даже если бы я промахнулся или не допрыгнул, на мне был спас-жилет, мужики бы меня потом выловили где-нибудь! Промок бы только и замерз. Воды Бии-то холодны, несмотря на июль.
Обретя равновесие на новой поверхности, я попытался, перебирая руками по бакену, освободить нашу сцепку лодок из плена. Не получилось, веревка опустилась под днище белой «бочки» и запуталась в многочисленных водорослях, которые намотались на цепь, соединяющую бакен с якорем на дне.
Поняв, бесполезность своих усилий, я крикнул:
— Режьте веревку!
Крикнул и понял, что ни у кого из них, там, на «Крыме» под рукой нет ножа. Все ножи и топоры были упакованы и лежали, где-то в рюкзаках и сумках. На какое-то время, я испытал замешательство. Мысли в голове неслись одна за другой… И тут меня осенило! Ведь, у меня самого был нож! Еще на берегу собираясь, я повесил на пояс свой «глухарь» — солидный такой кинжал в ножнах. И вот теперь, обрадованный, осторожно вынул его и, опасаясь проткнуть резиновый борт лодки, перерезал веревку. Лодка, бакен и веревка сцепки, находились в непосредственной близости друг от друга, поэтому одно неверное движение и последствия могли бы быть печальными.
После того, как я перерезал веревку, «Крым» с мужиками, стало сносить по течению, и пока я освобождался из объятий бакена, их снесло от меня метров на двадцать-тридцать.
— Пацаны, не бросайте меня здесь! – попытался пошутить я, оглядываясь по сторонам от себя. Вид завораживал! Посередине реки, верхом на резиновой лодке, на куче бутылок с водой. Весел с собой, понятно, нет. Рядом резвятся барашки волн – на реке легкое волнение.
Шурик на это:
— Все! Ты теперь так плывешь!
— Нет, Саня! У него там все пиво наше! И консервы все у него! – не соглашается Вован.
— Зато вся водка у нас! – смеется Саня.
Теперь лодки несло примерно с одинаковой скоростью и через какое-то время они подгребли ко мне. Я осторожно перебрался к ним. Связал концы перерезанной веревки морским узлом, и устало распластался на заднем сиденье.
— Неслабо так встряхнулись, да? – риторически вопрошаю я, нервно затягиваясь сигаретным дымом.
— Да, нормально все! Засмотрелись только на водопад, а ты вообще на баке стоя, что там делал? – спрашивает Шурик у меня.
— Мля, да, любовался красотами природы, блин!
— Надо теперь внимательней по сторонам смотреть, — рассуждает Вовка.
— Вов? Ты хоть водопад успел сфотографировать? – Костя Вовке.
— Водопад, конечно сфотал, а вот бакен уже нет. Фотик бросил, впопыхах и там уже не до фотографий было.
— Может резинку привязать к «Крыму» борт о борт? – Шурик.
Я ему:
— А как грести в случае чего, там же весла будут!
— Ну, давай к корме привяжем, на коротком поводке пойдет! А то не ровен час, такое запросто повториться может… – предлагает Вова.
— А двигатель как заводить будем? – это уже я ему возражаю – На винт намотает же.
— Ну, а мы когда движок заводить будем, отпустим тогда! – Шурик.
— Давай – соглашаюсь я.
Так и сделали. Укоротили веревку, соединяющую между собой лодки, и теперь между ними стало метра два. Сплав продолжился.
День близился к концу, но наши приключения в этот день еще не закончились…
И к слову сказать, после произошедшего инцидента, я ножны с кинжалом с пояса снимал потом только на ночь. Ну, мало ли что еще…

karta

…Переждав последствия небольшого удара лодками о бакен, я увидел, что резиновая лодка своим бортом трется о железный бок бакена. Это было плохо. В случае нарушения герметичности, все наши припасы могли очутиться на дне реки. Оценив ситуацию, я «пробежал» по лодке к ее корме, и пару секунд помедлив, прыгнул на резинку.

— Серега, осторожней! – закричал Костя.

— Шурик, выгребай, давай! – орет и матерится в это время Вова.

Прыгнув, я приземлился как раз на вершине, состоящей из наших различных запасов в резиновой лодке. Приземлился удачно, впрочем, даже если бы я промахнулся или не допрыгнул, на мне был спас-жилет, мужики бы меня потом выловили где-нибудь! Промок бы только и замерз. Воды Бии-то холодны, несмотря на июль.

Обретя равновесие на новой поверхности, я попытался, перебирая руками по бакену, освободить нашу сцепку лодок из плена. Не получилось, веревка опустилась под днище белой «бочки» и запуталась в многочисленных водорослях, которые намотались на цепь, соединяющую бакен с якорем на дне.

Поняв, бесполезность своих усилий, я крикнул:

— Режьте веревку!

Крикнул и понял, что ни у кого из них, там, на «Крыме» под рукой нет ножа. Все ножи и топоры были упакованы и лежали, где-то в рюкзаках и сумках. На какое-то время, я испытал замешательство. Мысли в голове неслись одна за другой… И тут меня осенило! Ведь, у меня самого был нож! Еще на берегу собираясь, я повесил на пояс свой «глухарь» — солидный такой кинжал в ножнах. И вот теперь, обрадованный, осторожно вынул его и, опасаясь проткнуть резиновый борт лодки, перерезал веревку. Лодка, бакен и веревка сцепки, находились в непосредственной близости друг от друга, поэтому одно неверное движение и последствия могли бы быть печальными.

После того, как я перерезал веревку, «Крым» с мужиками, стало сносить по течению, и пока я освобождался из объятий бакена, их снесло от меня метров на двадцать-тридцать.

— Пацаны, не бросайте меня здесь! – попытался пошутить я, оглядываясь по сторонам от себя. Вид завораживал! Посередине реки, верхом на резиновой лодке, на куче бутылок с водой. Весел с собой, понятно, нет. Рядом резвятся барашки волн – на реке легкое волнение.

Шурик на это:

— Все! Ты теперь так плывешь!

— Нет, Саня! У него там все пиво наше! И консервы все у него! – не соглашается Вован.

— Зато вся водка у нас! – смеется Саня.

Теперь лодки несло примерно с одинаковой скоростью и через какое-то время они подгребли ко мне. Я осторожно перебрался к ним. Связал концы перерезанной веревки морским узлом, и устало распластался на заднем сиденье.

— Неслабо так встряхнулись, да? – риторически вопрошаю я, нервно затягиваясь сигаретным дымом.

— Да, нормально все! Засмотрелись только на водопад, а ты вообще на баке стоя, что там делал? – спрашивает Шурик у меня.

— Мля, да, любовался красотами природы, блин!

— Надо теперь внимательней по сторонам смотреть, — рассуждает Вовка.

— Вов? Ты хоть водопад успел сфотографировать? – Костя Вовке.

— Водопад, конечно сфотал, а вот бакен уже нет. Фотик бросил, впопыхах и там уже не до фотографий было.

— Может резинку привязать к «Крыму» борт о борт? – Шурик.

Я ему:

— А как грести в случае чего, там же весла будут!

— Ну, давай к корме привяжем, на коротком поводке пойдет! А то не ровен час, такое запросто повториться может… – предлагает Вова.

— А двигатель как заводить будем? – это уже я ему возражаю – На винт намотает же.

— Ну, а мы когда движок заводить будем, отпустим тогда! – Шурик.

— Давай – соглашаюсь я.

Так и сделали. Укоротили веревку, соединяющую между собой лодки, и теперь между ними стало метра два. Сплав продолжился.

И к слову сказать, после произошедшего инцидента, я ножны с кинжалом с пояса снимал потом только на ночь. Ну, мало ли что еще…

День близился к концу, но наши приключения в этот день еще не закончились…

13 комментариев для “Первый день пути. Бия. Водопад. Продолжение.

  1. Margo пишет:

    А изначально какое расстояние было между лодками, то бишь длина верёвки начальная?

    Ответить
  2. Margo пишет:

    Мне кажется, прочитав всё это, вас жёны больше не пустят в подобное путешествие :) !!

    Ответить
  3. Kran пишет:

    Из предыдущего повествования: «…Лодки в сцепке, были соединены между собой капроновой веревкой, длинной метров семь-восемь…» — Я вроде к таким деталям стараюсь внимательно относиться. А, что по поводу отпустят… Тут все индивидуально… четкая подготовка и планирование… :-)

    Ответить
  4. Kran пишет:

    Какой-то вопрос подозрительно странный — двойной! Его расценивать как полное сходство мыслительных процессов? :-) А, что до расстояния… Так предполагалось резиновую лодку буксировать за мотолодкой. Двигатель подвесной, в воде винт. Может намотать. Веревка должна была хитро организованной, у винта держаться на поверхности, например, за счет поплавка. И иметь достаточную длину, чтоб кильватерная струя, при работе двигателя, не мешала резиновой лодке. Но это все в теории, на практике так совсем не получилось… об этом в одном из следующих постов…

    Ответить
  5. Margo (не ZIT) пишет:

    Да не.. вопрос не двойной — так вышло. У нас с ZITом комп один на двоих, внимание у меня ноль — не заметила, под его ником коммент написала я. Вот.

    Ответить
  6. psihogus пишет:

    хА! Ха!
    У меня предложение полусерьезношутошное:
    Ты ,Серега, для меня будешь теперь КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ!!!!
    А, что? а лодка будет не крым , а «КраН»…Но только не «КранТы», а то как с «ПобедЫ» «Беда» получилась.
    Но это все хи-хи психическое. Теперь серьезно…
    ЧИТАЮ и ДУМАЮ о том, КАК Я ХОТЕЛ бы БЫТЬ РЯДОМ с ДРУГОМ КРАНОМ В ТОМ ПУТЕШЕСТВИИ ,можно сказать в походе, испытать те ощущения…..МЛЯЯЯЯЯ!!!!

    Ответить
  7. Kran пишет:

    А вот Кот говорит, ему не понравилось! Другого он от Сплава ожидал! Повторить такое, хотели бы многие. Вот бы где вторую мотолодку надыбать? А то на одной семь дней даже вчетвером тесновато. А на двух можно и в составе шесть-восемь человек! … А почему это я Врунгель? Я пока только рассказывал про то, что реально было. Фантазированием пока не занимался!

    Ответить
  8. psihogus пишет:

    да, ладно! тебе ли не понять Психа Михалыча! Я ж человек шутка!!!!
    И врунгель ни хера не от слова врун….
    и вообще….
    ПАНКИ ХОЙ!!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 Мира Край | My Music Band от Catch Themes